ФРИ Andøver: Eerie Old England (Андøвер: Недобрая старая Англия)
Дата открытия: 31 августа 2019
Мастерский состав: Margaret Mayfair, Jack Hungerford
Игровая организация: эпизоды, адаптивный мастеринг
Рейтинг: форум рассчитан на взрослую аудиторию и не предназначен для детей (18+)
Место и время действия: Андовер, Хэмпшир, Великобритания, октябрь 2020.

О ГЛАВНОМ

О чем игра?

Об английской глубинке, которая когда-то давно была великим королевством; о легендах и призраках, убийствах и тайнах, обыденности и повседневности, и скелетах в шкафах, которые скрываются в них; о мистике и ужасах, сказках и реальности. И о Большой Игре.

На чем основывается?

На любви к британщине: сказках, легендах, «историях о призраках», детективах и социальных романах. Концепция Игры — из произведения Р. Желязны «Ночь в тоскливом октябре».

Надо ли читать книгу?

Необязательно. Все необходимое о принципах Игры изложено в этой теме. Если у вас останутся вопросы, мы ответим на них.

Жанровое направление?

В большой степени мы относим нашу игру к мистике, однако к тому ненавязчивому ее варианту, который аккуратно вплетен в реальную жизнь.

А сюжет? Во что здесь можно играть?

Помимо мистической сюжетной линии о Большой Игре (где мастера тяготеют к активному мастерингу) и бытовой линии жизни в небольшом городе (где мы смотрим в сторону мастеринга пассивного), у нас есть место для игры с криминальной и детективной направленностью, а также вкраплений местечковой политики.

То есть можно играть несвязанные с мистикой сюжеты?

Конечно. Вы также можете не вписываться в имеющиеся сюжетные линии и играть что-то свое.

Есть ли в мире магия?

Есть. Однако прямо она не проявлена и скрыта от людских глаз.

Кем можно играть? У вас есть расы? Можно ли взять персонажа с магическими способностями?

Наша игра не является «мистикой с расами», персонажи, которые доступны для взятия — люди. Кто-то из них может верить, что является колдуном или ведьмой, однако в нашем мире они не будут ими в прямом и привычном для ролевых понимании. Если такие персонажи попробуют «колдовать», то в лучшем и наиболее вероятном случае не случится ничего.  В худшем — предполагаемое колдовство сработает непредсказуемым образом. Заигрывать с древними силами опасно.

Значит, магия недоступна?

Не совсем. Удачно играющие в Большой Игре персонажи могут получить некоторые способности. Об этом ниже.

Совсем никого нельзя, кроме людей?

Если у вас есть идея мистической направленности, не относящаяся к «мистике с расами», свяжитесь с нами. Возможно, у нас получится ее вписать.

Есть ли какие-то особо востребованные или невостребованные персонажи/группы персонажей?

Конечно! С актуальной ситуацией можно ознакомиться в первом сообщении гостевой. Там можно посмотреть, и кто требуется в первую очередь, и прием каких категорий приостановлен.

Почему в правилах введено ограничение на внешности?

Потому что мы хотим сохранить британский дух и атмосферу. А еще потому что мы слишком любим британскую коммуналку.

Почему рекомендовано согласовать адрес и локацию заранее?

Потому нахождение в небольшом городе и особенности сеттинга накладывают на нас некоторые ограничения и делают географию места важной.

О БОЛЬШОЙ ИГРЕ

В чем суть?

В старом противоборстве «Добра» и «Зла», Старого и Нового, Хаоса и Порядка, созидания и разрушения. Раз в несколько лет ночь Хэллоуина выпадает на полнолуние, и в эту ночь могут быть открыты Врата в иной мир. Какой мир? Что из него придет? У каждого из Игроков может быть на этот счет свое мнение. Сторон две: Открывающие и Закрывающие. Первые хотят изменить этот мир и впустить в него то Старое, что было изгнано (или то Новое, что хочет проникнуть сюда — как посмотреть). Вторых устраивает это мир таким, какой он есть.

Как происходит игра?

Игра идет весь октябрь, однако наиболее важен последний день. В течение месяца Игроки делают ходы, набираются сил, ищут артефакты, пытаются повлиять на расстановку сил тем или иным образом (методы остаются на их совести). До новолуния важно высчитать место проведения ритуала финального дня, путем выяснения количества Игроков и их сторон (спрашивать об этом напрямую считается невероятно грубым), а также мест их обитания, включая скрытые убежища, и сложных расчетов на основе этой информации. После новолуния никакие изменения не влияют на место проведения ритуала. Однако игра продолжается и ходы допустимы. Главным образом ходы для Открывающих заключаются в разбалансировке ситуации, а для Закрывающих — в стабилизации.

Кто участвует?

Персонажи, которых Игра и Стороны призовут тем или иным способом. Как правило, это мужчины. Потому что женщины более благоразумны и меньше склонны ввязываться в рискованные мероприятия без веских оснований. Тем не менее, если женщины включаются в Игру, то при прочих равных условиях, они являются более сильными Игроками.

Персонажи знают об Игре, когда становятся Игроками?

Иногда. Если им повезло наткнуться на источник информации (необязательно правдивый). Если они не знают, но Игра сделала выбор в их пользу, информацию они будут получать по ходу Игры. Для организации этого мы будем использовать квестовую систему и личные вводные.

Знают ли об Игре те, кто к ней не относится?

Базово — нет.

Как сделать персонажа Игроком?

Заложить в него желание и готовность поучаствовать в подобном, возможно, бессознательную; желание изменить или сохранить мир, в зависимости от желаемой стороны; определенную чувствительность к тонким материям. Сказать о своем желании сделать персонажа Игроком нам (можно в частном порядке).

Открывающие — плохие, а Закрывающие — хорошие?

Вполне может быть, но совершенно необязательно. Приверженность сторон условным добру или злу не влияет на их выбор. Отъявленный негодяй может выступать за сохранение текущего положения, альтруист-гуманист — за изменение мира ради высшего блага.

Что на самом деле будет после открытия Врат?

Хороший вопрос, но мы не ответим на него.

Исход предопределен?

Нет.

Что со способностями?

После трех удачных ходов персонаж получит своеобразный бонус в Игре: ту или иную способность, которая может ему помочь. Способности подбираются нами исходя из характеристик персонажа. Вы можете выразить пожелания, мы постараемся их учесть.